0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Кибермаркету «Юлмарт» исполнилось пять лет

Кибермаркету «Юлмарт» исполнилось пять лет
время публикации: 19:41  03 июля 2013 года
Теги: Юлмарт
Кибермаркет «Юлмарт» 1 июля отмечает юбилей – пять лет деятельности.

Первый «Юлмарт» открылся в Санкт-Петербурге в 2008 году. Основатели компании сделали ставку на гибридный ритейл – покупатели выбирают покупку на электронной витрине кибермаркета и затем могут забрать заказ в одной из точек: непосредственно в кибермаркете, в пункте Юлмарт Outpost, либо заказать доставку к дверям квартиры. Несмотря на неочевидность подобного подхода в начале развития компании, уже через несколько лет компания выбилась в лидеры рынка. Оборот сети по итогам 2012 года составил 24 миллиарда рублей.

На сегодняшний день в России действует 29 кибермаркетов и более 130 пунктов Юлмарт Outpost, расположенных в 60 городах страны, ассортимент включает в себя 35 тысяч наименований товаров. В планах компании – дальнейшее развитие сети, расширение ассортимента и разработка новых сервисов для покупателей.